Обновление страницы: 06.10.2024
Все заявки на услуги осуществляются письменно по электронной почте! Другие каналы связи размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Барнауле:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно направлять ваши вопросы, спам и не имеющие смысла обращения перемещаются в конец цепочки! Порядок ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы